Top.Mail.Ru
От знаний к навыкам: новая учебная реальность глазами студентов. . Цифровая платформа форматов совместной работы
Главная > От знаний к навыкам: новая учебная реальность глазами студентов.

От знаний к навыкам: новая учебная реальность глазами студентов.

Тип проекта:

Социальный проект

Направление:

Социология и социальная работа

Свободно мест:

5 из 5

Руководитель

Колодин Дмитрий Владимирович

Кафедра общей и юридической психологии, Доцент

Dmitriy.Kolodin@vvsu.ru

Проект для студентов направления:

  • Организация работы с молодежью

Описание проекта

Проект посвящен исследованию трансформации системы высшего образования в России, обусловленной изменениями в ценностях молодежи и активным внедрением цифровых технологий, что приводит к смещению акцента с получения знаний на формирование навыков и адаптацию к рынку труда. В качестве объекта исследования выступают обучающиеся в ВВГУ в возрасте от 18 до 35 лет. Предметом исследования являются взгляды, позиции и установки данной категории молодежи в отношении значимости, необходимости, пользы, доступности и других аспектов высшего образования. Для достижения поставленных целей будет использован метод глубинного интервьюирования, который позволит получить всестороннюю и детальную информацию о восприятии студентами современного образовательного процесса, их ожиданиях от университета в контексте развития практических навыков и подготовки к профессиональной деятельности. Ожидается, что результаты проекта предоставят ценные данные для понимания актуальных трендов в высшем образовании.

Вакансии проекта:

  • Руководитель, директор, 1 чел.
  • Аналитик данных, 1 чел.
  • Антикризисный менеджер, 2 чел.
  • Риск-менеджер, 1 чел.

Проблема, которая должна быть решена в проекте

В настоящее время отсутствует актуальная и развернутая база данных, отражающая реальные мотивы и ценностные установки молодёжи по отношению к высшему и среднему профессиональному образованию. Доступные источники ограничиваются статистикой и количественными показателями, не позволяя выявить глубинные причины образовательного выбора. Это затрудняет прогнозирование образовательных тенденций и выработку адекватных решений в сфере образования.