Top.Mail.Ru
Разработка инструмента маркетолога для анализа ценовой ситуации на рыбном рынке . Цифровая платформа форматов совместной работы
Главная > Разработка инструмента маркетолога для анализа ценовой ситуации на рыбном рынке

Разработка инструмента маркетолога для анализа ценовой ситуации на рыбном рынке

Тип проекта:

Проект

Направление:

Информатика и вычислительная техника

Свободно мест:

4 из 4

Руководитель

Водяницкий Марк Вадимович

Научно-образовательный центр "Искусственный интеллект", Ассистент

Проект для студентов направлений:

  • Информационные системы и технологии
  • Прикладная информатика

Описание проекта

Проект направлен на разработку специализированного инструмента для маркетологов, позволяющего проводить быстрый анализ ценовой ситуации на рыбном рынке. Основная цель - создать внутреннее программное решение, которое будет помогать собирать и систематизировать данные о ценах на рыбную продукцию, размещенных в объявлениях на сайте fishery.ru (ресурс принадлежит заказчику проекта). Инструмент обеспечит возможность удобного поиска, сохранения и дальнейшего анализа цен, а также интеграцию собранной информации в общую базу данных для последующей аналитики и подготовки отчетов.

Вакансии проекта:

  • Frontend-разработчик, 2 чел.
  • Веб-программист, 2 чел.

Проблема, которая должна быть решена в проекте

В настоящее время маркетологи сталкиваются с проблемой низкой эффективности анализа ценовой информации на сайте fishery.ru. Размещенные там объявления не имеют четкой структуры: текст подается в свободной форме, что делает автоматизированное извлечение данных о ценах крайне затруднительным. В результате сотрудники вынуждены тратить значительное время на ручной поиск и внесение информации в рабочие базы. Проект должен решить проблему за счет создания удобного инструмента, который позволит структурировать данные из объявлений, быстро формировать сводки по ценам и тем самым повысить эффективность работы маркетологов.