Исследование HR-бренда Арт-парка "Штыковские пруды"
Тип проекта:
Проект
Направление:
Экономика и управление
Руководитель
Кафедра маркетинга и логистики, Заведующий кафедрой
Проект для студентов направления:
- Торговое дело
Описание проекта
У компании существует проблема "текучки кадров" в возрасте 16-18 лет и низкой заинтересованности соискателй в возрасте 20-21 года и выше. Необходимо выявить привлекательные и отрицательные характеристики HR-бренда компании для корректировки кадровой политики руководством
Вакансии проекта:
- Маркетолог, 6 чел.
- Менеджер проекта, 1 чел.
Проблема, которая должна быть решена в проекте
Необходимо произвети исследование бренда Арт-парка "Штыковские пруды" как работодателя посредством опроса потенциальной целевой аудитории соискателей вакансий
Этапы проекта и ход реализации
Результаты, достигнутые в проекте