Top.Mail.Ru
Исследование HR-бренда Арт-парка "Штыковские пруды" . Цифровая платформа форматов совместной работы
Главная > Исследование HR-бренда Арт-парка "Штыковские пруды"

Исследование HR-бренда Арт-парка "Штыковские пруды"

Тип проекта:

Проект

Направление:

Экономика и управление

Руководитель

Юрченко Наталья Александровна

Кафедра маркетинга и логистики, Заведующий кафедрой

Natalya.Yurchenko@vvsu.ru

Проект для студентов направления:

  • Торговое дело

Описание проекта

У компании существует проблема "текучки кадров" в возрасте 16-18 лет и низкой заинтересованности соискателй в возрасте 20-21 года и выше. Необходимо выявить привлекательные и отрицательные характеристики HR-бренда компании для корректировки кадровой политики руководством

Вакансии проекта:

  • Маркетолог, 6 чел.
  • Менеджер проекта, 1 чел.

Проблема, которая должна быть решена в проекте

Необходимо произвети исследование бренда Арт-парка "Штыковские пруды" как работодателя посредством опроса потенциальной целевой аудитории соискателей вакансий

Этапы проекта и ход реализации

Результаты, достигнутые в проекте