Создание пиксельного платформера
Тип проекта:
Проект
Направление:
Информатика и вычислительная техника
Руководитель
Проект для студентов направлений:
- Прикладная математика
- Прикладная информатика
- Информационная безопасность автоматизированных систем
- Бизнес-информатика
Описание проекта
Компьютерная игра в формате пиксельный-платформер для внешнего заказчика (будет применяться в качестве бонусной игры после прохождения квеста). Сюжет игры основан на том, что игрок будет проходить через различные психологические стадии "принятия". Каждый этап представляет собой локацию с различными механиками и вызовами, которые символизируют основные стадии "принятия", проходя которые персонаж меняется.
Вакансии проекта:
- Программист, 2 чел.
- Гейм-дизайнер, 2 чел.
- Менеджер проекта, 1 чел.
Проблема, которая должна быть решена в проекте
Отсутствие игры формата "платформер", которая основываются на важных человеческих, психологических проблемах, связанных с "принятием".
Этапы проекта и ход реализации
Результаты, достигнутые в проекте