Продвижение кафедры математики и моделирования в Телеграм-канале
Тип проекта:
Проект
Направление:
Физико-математические науки
Руководитель
Проект для студентов направлений:
- Бизнес-информатика
- Прикладная математика
- Реклама и связи с общественностью
- Телевидение
Описание проекта
В современном мире цифровых технологий и социальных медиа важно не только иметь качественное образование, но и уметь эффективно представлять свои достижения и идеи. Данный проект направлен на создание активного и привлекательного присутствия кафедры в Телеграме, что позволит укрепить связь с аудиторией и повысить интерес к математическим дисциплинам. Мы проведем глубокий анализ каналов кафедр математики различных университетов. Это позволит выявить лучшие практики и подходы, которые помогут нам сделать наш контент более привлекательным и информативным (сравнительный анализ). Мы исследуем интересные и актуальные темы для новых рубрик, что сделает наш контент разнообразным и полезным. Визуальный контент становится все более популярным, и мы планируем создавать видеоролики, которые будут рассказывать о кафедре, ее сотрудниках и студентах, а также демонстрировать интересные математические концепции и задачи. Участники проекта будут собирать информацию о достижениях студентов и сотрудников, а также проводить интервью с ними. Это даст возможность показать личные истории успеха и вдохновить других на изучение математики, аналитики и информационной безопасности.
Вакансии проекта:
- SMM-специалист, 2 чел.
- Копирайтер, 2 чел.
- Менеджер проекта, 1 чел.
- Редактор, 2 чел.
- Бизнес-аналитик, 1 чел.
Проблема, которая должна быть решена в проекте
1) Недостаточная видимость и активность в Телеграм-канале. Многие кафедры недостаточно полно используют современные платформы для коммуникации с абитуриентами и общественностью. Это приводит к тому, что информация о кафедре, ее достижениях и возможностях не доходит до целевой аудитории. 2) Низкая востребованность математических дисциплин Математика часто воспринимается как сложная и скучная дисциплина. Отсутствие интересного и разнообразного контента может способствовать потере интереса студентов и будущих абитуриентов к изучению математики и моделирования. 3) Недостаток взаимодействия и обмена опытом Студенты и сотрудники часто не имеют платформы для обмена знаниями и опытом. Это мешает созданию активного сообщества, где можно делиться успехами, идеями и методами обучения. 4) Недостаточное количество актуального контента Кафедры могут не всегда быть в курсе современных трендов и интересов аудитории. Это приводит к созданию контента, который не соответствует запросам и ожиданиям студентов.
Этапы проекта и ход реализации
Результаты, достигнутые в проекте