Top.Mail.Ru
Продвижение кафедры математики и моделирования в Телеграм-канале . Цифровая платформа форматов совместной работы
Главная > Продвижение кафедры математики и моделирования в Телеграм-канале

Продвижение кафедры математики и моделирования в Телеграм-канале

Тип проекта:

Проект

Направление:

Физико-математические науки

Руководитель

Галимзянова Ксения Наилевна

Кафедра математики и моделирования, Доцент

Kseniya.Galimzyanova@vvsu.ru

Проект для студентов направлений:

  • Бизнес-информатика
  • Прикладная математика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Телевидение

Описание проекта

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа важно не только иметь качественное образование, но и уметь эффективно представлять свои достижения и идеи. Данный проект направлен на создание активного и привлекательного присутствия кафедры в Телеграме, что позволит укрепить связь с аудиторией и повысить интерес к математическим дисциплинам. Мы проведем глубокий анализ каналов кафедр математики различных университетов. Это позволит выявить лучшие практики и подходы, которые помогут нам сделать наш контент более привлекательным и информативным (сравнительный анализ). Мы исследуем интересные и актуальные темы для новых рубрик, что сделает наш контент разнообразным и полезным. Визуальный контент становится все более популярным, и мы планируем создавать видеоролики, которые будут рассказывать о кафедре, ее сотрудниках и студентах, а также демонстрировать интересные математические концепции и задачи. Участники проекта будут собирать информацию о достижениях студентов и сотрудников, а также проводить интервью с ними. Это даст возможность показать личные истории успеха и вдохновить других на изучение математики, аналитики и информационной безопасности.

Вакансии проекта:

  • SMM-специалист, 2 чел.
  • Копирайтер, 2 чел.
  • Менеджер проекта, 1 чел.
  • Редактор, 2 чел.
  • Бизнес-аналитик, 1 чел.

Проблема, которая должна быть решена в проекте

1) Недостаточная видимость и активность в Телеграм-канале. Многие кафедры недостаточно полно используют современные платформы для коммуникации с абитуриентами и общественностью. Это приводит к тому, что информация о кафедре, ее достижениях и возможностях не доходит до целевой аудитории. 2) Низкая востребованность математических дисциплин Математика часто воспринимается как сложная и скучная дисциплина. Отсутствие интересного и разнообразного контента может способствовать потере интереса студентов и будущих абитуриентов к изучению математики и моделирования. 3) Недостаток взаимодействия и обмена опытом Студенты и сотрудники часто не имеют платформы для обмена знаниями и опытом. Это мешает созданию активного сообщества, где можно делиться успехами, идеями и методами обучения. 4) Недостаточное количество актуального контента Кафедры могут не всегда быть в курсе современных трендов и интересов аудитории. Это приводит к созданию контента, который не соответствует запросам и ожиданиям студентов.

Этапы проекта и ход реализации

Результаты, достигнутые в проекте