Top.Mail.Ru
Разработка процесса автоматизации работы с клиентами на предприятии . Цифровая платформа форматов совместной работы
Главная > Разработка процесса автоматизации работы с клиентами на предприятии

Разработка процесса автоматизации работы с клиентами на предприятии

Тип проекта:

Проект

Направление:

Информатика и вычислительная техника

Руководитель

Лаврушина Елена Геннадьевна

Кафедра информационных технологий и систем, Старший преподаватель

elena.lavrushinag@vvsu.ru

Проект для студентов направлений:

  • Программная инженерия
  • Информационные системы и технологии
  • Прикладная информатика

Описание проекта

Разработка направлена на решение задач работы с клиентами фирмы занимающейся логистическими перевозками и строительным оборудованием. Основные задачи решаемые в проекте: 1. Автоматизация обслуживания клиентов: Бот будет отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о товарах и услугах, а также принимать заказы. 2. Сбор и анализ данных: Система будет собирать информацию о предпочтениях клиентов, что позволит проводить более точные маркетинговые исследования и адаптировать предложения. 3. Улучшение пользовательского опыта.

Вакансии проекта:

  • DevOps-инженер, 1 чел.
  • Веб-программист, 1 чел.
  • IT-аналитик, 1 чел.
  • Дизайнер интерфейсов, UX/UI дизайнер, 1 чел.
  • Программист, 1 чел.
  • Event-менеджер, 1 чел.

Проблема, которая должна быть решена в проекте

Этот проект направлен на улучшение взаимодействия с клиентами, повышение эффективности работы сотрудников и сокращение времени на обработку запросов.

Этапы проекта и ход реализации

Результаты, достигнутые в проекте