Разработка процесса автоматизации работы с клиентами на предприятии
Тип проекта:
Проект
Направление:
Информатика и вычислительная техника
Руководитель
Кафедра информационных технологий и систем, Старший преподаватель
Проект для студентов направлений:
- Программная инженерия
- Информационные системы и технологии
- Прикладная информатика
Описание проекта
Разработка направлена на решение задач работы с клиентами фирмы занимающейся логистическими перевозками и строительным оборудованием. Основные задачи решаемые в проекте: 1. Автоматизация обслуживания клиентов: Бот будет отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о товарах и услугах, а также принимать заказы. 2. Сбор и анализ данных: Система будет собирать информацию о предпочтениях клиентов, что позволит проводить более точные маркетинговые исследования и адаптировать предложения. 3. Улучшение пользовательского опыта.
Вакансии проекта:
- DevOps-инженер, 1 чел.
- Веб-программист, 1 чел.
- IT-аналитик, 1 чел.
- Дизайнер интерфейсов, UX/UI дизайнер, 1 чел.
- Программист, 1 чел.
- Event-менеджер, 1 чел.
Проблема, которая должна быть решена в проекте
Этот проект направлен на улучшение взаимодействия с клиентами, повышение эффективности работы сотрудников и сокращение времени на обработку запросов.
Этапы проекта и ход реализации
Результаты, достигнутые в проекте