Top.Mail.Ru
Разработка концепции онлайн-тренажера для обучения студентов по управлению компанией в конкурентной среде с моделированием рыночных ситуаций . Цифровая платформа форматов совместной работы
Главная > Разработка концепции онлайн-тренажера для обучения студентов по управлению компанией в конкурентной среде с моделированием рыночных ситуаций

Разработка концепции онлайн-тренажера для обучения студентов по управлению компанией в конкурентной...

Тип проекта:

Проект

Направление:

Информатика и вычислительная техника

Руководитель

Соколов Олег Олегович

Кафедра информационных технологий и систем, Ассистент

Oleg.Sokolov@vvsu.ru

Проект для студентов направлений:

  • Информационные системы и технологии
  • Бизнес-информатика
  • Прикладная информатика
  • Программная инженерия

Описание проекта

Разработать инновационный онлайн-тренажер, предназначенный для обучения студентов навыкам управления компанией в условиях рыночной конкуренции, моделирования рыночных ситуаций и неопределенности. Тренажер должен стать эффективным инструментом для повышения качества образования и развития практических навыков у будущих менеджеров и предпринимателей. Сильные стороны проекта: Интерактивное обучение: Тренажер обеспечивает интерактивное обучение, позволяя студентам принимать участие в моделировании рыночных ситуаций и экспериментировать с различными управленческими решениями. Конкурентная среда: Тренажер создает конкурентную среду, где студенты могут взаимодействовать с другими студентами, принимающими управленческие решения, и адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Моделирование неопределенности: Тренажер позволяет моделировать условия неопределенности, что помогает студентам развивать навыки принятия решений в условиях неопределенности. Привлечение абитуриентов: Тренажер может быть использован ВУЗом как инструмент привлечения абитуриентов, демонстрирующий высокий уровень образования и инновационные подходы к обучению. Проведение олимпиад и соревнований: Тренажер может быть использован для проведения олимпиад и соревнований, что позволяет студентам демонстрировать свои навыки и знания в условиях конкуренции. Развитие практических навыков: Тренажер помогает студентам развивать практические навыки, необходимые для успешного управления компанией в современных рыночных условиях. Повышение качества образования: Тренажер способствует повышению качества образования, обеспечивая студентам возможность получать практический опыт и развивать ключевые компетенции. Сильные стороны проекта: Интерактивное обучение: Тренажер обеспечивает интерактивное обучение, позволяя студентам принимать участие в моделировании рыночных ситуаций и экспериментировать с различными управленческими решениями. Конкурентная среда: Тренажер создает конкурентную среду, где студенты могут взаимодействовать с другими студентами, принимающими управленческие решения, и адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Моделирование неопределенности: Тренажер позволяет моделировать условия неопределенности, что помогает студентам развивать навыки принятия решений в условиях неопределенности. Привлечение абитуриентов: Тренажер может быть использован ВУЗом как инструмент привлечения абитуриентов, демонстрирующий высокий уровень образования и инновационные подходы к обучению. Проведение олимпиад и соревнований: Тренажер может быть использован для проведения олимпиад и соревнований, что позволяет студентам демонстрировать свои навыки и знания в условиях конкуренции. Развитие практических навыков: Тренажер помогает студентам развивать практические навыки, необходимые для успешного управления компанией в современных рыночных условиях. Повышение качества образования: Тренажер способствует повышению качества образования, обеспечивая студентам возможность получать практический опыт и развивать ключевые компетенции. Проект будет использоваться в учебном процессе переподготовке студентов экономических направлений подготовки, при проведении тренингов, проводимых кафедрами ММ, ЭУ,

Вакансии проекта:

  • Менеджер проекта, 1 чел.
  • Frontend-разработчик, 1 чел.
  • Программист, 4 чел.
  • Графический дизайнер, 1 чел.

Проблема, которая должна быть решена в проекте

Создать интерактивную платформу, имитирующую реальную рыночную среду, где студенты смогут принимать управленческие решения, взаимодействовать с конкурентами и адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Тренажер должен обеспечить студентам возможность развивать ключевые компетенции, необходимые для успешного управления компанией в современных рыночных условиях.

Этапы проекта и ход реализации

Результаты, достигнутые в проекте