Продвижение образовательных программ при помощи таргетированной рекламы в социальной сети "Вконтакте"
Тип проекта:
Проект
Направление:
Экономика и управление
Руководитель
Проект для студентов направления:
- Торговое дело
Описание проекта
Проект направлен на повышение эффективности приемной кампании с помощью таргетированной рекламы. В задачи проектной группы входят: анализ представленности кафедры маркетинга и логистики в медиа пространстве, разработка не менее 2 рекламных баннеров для каждого направления подготовки, настройка и запуск рекламных кампаний в рекламном кабинете Вконтакте
Проблема, которая должна быть решена в проекте
Низкая осведомленность целевой аудитории о программах и возможностях которые предоставляет кафедра Маркетинга и Логистики.
Этапы проекта и ход реализации
Результаты, достигнутые в проекте