Разработка игрового приложения об этнографии Приморского края
Тип проекта:
Проект
Направление:
Информатика и вычислительная техника
Свободно мест:
4 из 4
Руководитель
Кафедра информационных технологий и систем, Профессор
Проект для студентов направления:
- Прикладная информатика
Описание проекта
Целью проекта является разработка компьютерной игры, позволяющей совершить увлекательное путешествие в мир культуры и традиций нанайцев, орочей и других народов, населявших земли Приморского края, в формате игрового наративного повествования. Игроки смогут исследовать древние легенды, погружаясь в богатое наследие этих народов, и одновременно осознавать важность сохранения исторической памяти. Через интерактивные задания и встречи с мифическими персонажами они не только узнают о прошлом своих предков, но и о их видении мира. В дальнейшем планируется продвигать созданную игру для использования в рамках образования школьников и при организации туристических мероприятий.
Вакансии проекта:
- Гейм-дизайнер, 1 чел.
- Программист, 3 чел.
Проблема, которая должна быть решена в проекте
История Дальнего Востока часто остаётся незамеченной в старых архивных материалах и современная молодежь зачастую знает её очень поверхностно. Проект посвящён популяризации этнографических знаний о мифологии коренных народов ДВ и обычаях их предков. Для этого в рамках проекта будет создана компьютерная игра с соответствующим сюжетом.